Dear colleagues and partners!
I am glad to welcome you to our website!

    Recently, Russian and international experts unanimously agree on the prospects of using liquefied natural gas (LNG) as a fuel for transport, heat and power generation.
     In anticipation of the high factors of ecological cleanliness, LNG confidently takes up its position in the global energy balance.
     LNG is the future!
     An affinity group of specialists in the oil and gas industry decided to start development the Bureinsky subsoil property located in the Verkhnebureinsky district of the Khabarovsk Territory.
    The object of our company is to implement a construction of LNG plants cluster on the territory of the Bureinsky site, with the introduction of the latest technologies and industrial automation systems, with the use of energy conservation equipment and the supply of LNG to consumers in container tanks.
    The company's specialists include a focus on studying of advanced LNG technologies and the experience of their practical application.
    The experience of implementation, production and use of LNG in the People's Republic of China, the Republic of Korea, Japan and the European Community is very important to us.
    We are open to cooperation and are constantly in search of new opportunities for further development.

Director

LLC “DALGAZRESURS”

Oleg A. Baranov

General information

Full name

LLC “DALGAZRESURS”

The abbreviated name

LLC “DALGAZRESURS”

Address

Khabarovsk Territory, Verkhnebureinsky District, w.s. Chegdomyn, 4 Nagornaya street, off. 3

Actual location

Khabarovsk Territory, Verkhnebureinsky District, w.s. Chegdomyn, 4 Nagornaya street, off. 3

Postal address

Khabarovsk Territory, Verkhnebureinsky District, w.s. Chegdomyn, 4 Nagornaya street, off. 3

Phone Number

Website

dgr-lng.com

Development concept

DALGAZRESURS” LLC implementation the investment development of the Bureinsky subsoil area with the aim of producing, liquefying and supplying LNG to russian and foreign consumers. Company provides for the phased implementation of investment projects for the construction of a cluster of LNG plants and the construction of a logistics center in the Khabarovsk Territory.

Resource base

The Bureinsky subsoil area is located in the southwestern part of the Verkhnebureinsky depression. The structural position of the licensed area is determined by its position within the Kindalskaya graben-synclinal zone of the Verkhnebureinsky depression formed during the Mesozoic at the border of the Bureinsky mountain group and the Sikhote-Alin fold system.
Seismic exploration provided twelve geological structures located in the same geological conditions at the Bureinsky subsoil area, of which five are ready for deep drilling - Andikanskaya, Alexandrovskaya, Dublikanskaya, Soloniyskaya and Urgalskaya.
Oil and gas potential prospects are associated with terrigenous sediments of the stratigraphic range from the Upper Yugra to the Upper Cretaceous, filling the graben-synclinal zone.
The Andikanskaya structure is a linear anticline fold limited on all sides by local tectonic deformation, was exposed by deep drilling (bottom-hole - 3167 m)
In the interval (350-1020 m.) a multilayer gas field was discovered and natural-gas reserves were included on the State balance of mineral reserves in the amount of: С1 + С2 = 1,99 billion m³. The interval (1020-3150 m) remained under-investigated.
The estimated gas reserves at the Andikankiy gas field on the basis of a quantitative assessment of the hydrocarbon resources of the Russian Federation are D1L. + D1 = 4,1 billion m³.
The Andikank gas field is supposed to have an oil bank.

Special status

For the accelerated growth of industry and the development of the Far East, the Government of the Russian Federation established territories of advanced economic and social development (TAD). TAD are the territories of the Far Eastern Federal District, where a special legal regime has been established, aimed at creating favourable conditions for doing business and attracting private investment as was authorized by the Government of the Russian Federation.
The Government of the Russian Federation guaranteed the establishment of a preferential regime for entrepreneurship activity in the Far Eastern Federal District. Under these circumstances, carrying a stable competitive advantage, LLC “DALGAZRESURS” will provide investors with the best conditions for doing business.

Uniqueness

For the first time in Russia, in the Projects of DALGAZRESURS LLC, the construction of small-capacity LNG plants (block-modular type) is conducted at the gas field. This will allow producing LNG with low cost and have full autonomy in energy.

Social responsibility

The implementation of the Investment Projects of DALGAZRESURS LLC will stimulate the economic and social development of the Khabarovsk Territory by creating additional job opportunities (604 will be created in the Verkhnebureinskiy district), new industrial facilities, production of export-oriented and import-substituting products, and attraction of investments. The anticipated increase in LNG production at the plants and the creation of a network of container terminals will allow multimodal transportation of LNG container tanks to any LNG consumers, including those located in the Asia-Pacific region.

Уважаемые коллеги и партнеры!
Я рад приветствовать Вас на нашем сайте!

    Последнее время российские и международные эксперты единогласно сходятся во мнении относительно перспектив использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для транспорта, тепло и электрогенерации.
     Учитывая высокие параметры экологической чистоты, СПГ уверенно занимает свои позиции в мировом энергетическом балансе.
     За СПГ будущее!
     Группа единомышленников, специалистов в нефтегазовой отрасли, приняли решение приступить к освоению Буреинского участка недр, расположенного на территории Верхнебуреинского района Хабаровского края.
    Цель нашей компании заключается в реализации проекта по строительству сети заводов СПГ на территории Буреинского участка, с внедрением новейших технологий, систем промышленной автоматизации, применения энергосберегающего оборудования и поставке СПГ потребителям в контейнер-цистернах.
    Специалисты компании уделяют особое внимание изучению передовых СПГ технологий и опыта их практического применения.
    Опыт внедрения, производства и использования СПГ в Китайской Народной Республике, Республике Корея, Японии и стран Европейского сообщества очень важен для нас.
    Мы открыты к сотрудничеству и постоянно находимся в поиске новых возможностей для дальнейшего развития.

Директор

ООО «ДАЛЬГАЗРЕСУРС»

О.А. Баранов

Общие сведения

Полное наименование

ООО “ДАЛЬГАЗРЕСУРС”

Сокращенное наименование

ООО “ДАЛЬГАЗРЕСУРС”

Адрес

Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Нагорная, д. 4, офис 3

Фактическое местонахождение

Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Нагорная, д. 4, офис 3

Почтовый адрес

Российская Федерация 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Нагорная, д. 4, офис 3

Номер телефона

Адрес электронной почты

Адрес сайта

dgr-lng.com

Концепция развития

ООО “ДАЛЬГАЗРЕСУРС” реализует интегрированное освоение Буреинского участка недр с целью добычи, сжижения и поставки СПГ российским и иностранным потребителям и предусматривает поэтапное выполнение инвестиционных проектов строительства сети заводов СПГ и строительства логистического центра в Хабаровском крае.

Ресурсная база

Буреинский участок недр расположен в юго-западной части Верхнебуреинской впадины. Структурная позиция лицензируемой площади определяется ее положением в пределах Кындалской грабен-синклинальной зоны Верхнебуреинской впадины, сформированной в течение мезозоя на границе Буреинского массива и Сихотэ-Алинской складчатой системы.
На Буреинском участке недр сейсморазведкой выявлены двенадцать геологических структур, находящихся в одинаковых геологических условиях, из них пять подготовлены к глубокому бурению – Андиканская, Александровская, Дубликанская, Солонийская и Ургальская.
Перспективы нефтегазоносности связываются с терригенными отложениями стратиграфического диапазона от верхней югры до верхнего мела, заполняющими грабен-синклинарную зону.
Андиканская структура представляет собой линейную антиклинальную складку, ограниченную со всех сторон тектоническими нарушениями локального характера, образуя изолированный тектонический была вскрыта глубоким бурением (забой — 3167 м.)
В интервале (350-1020 м.) открыто многопластовое газовое месторождение и поставлены на Государственный баланс запасов полезных ископаемых запасы природного газа в объеме: С1 + С2 = 1,99 млрд. м³. Интервал (1020-3150 м.) остался малоизученным.
Прогнозные запасы газа на Андиканском газовом месторождении на основании количественной оценки ресурсов углеводородного сырья Российской Федерации составляют D1л. + D1 = 4,1 млрд. м³.
На Андиканском газовом месторождении предполагается наличие нефтяной оторочки.

Особый статус

Правительство Российской Федерации для ускоренного роста промышленности и освоения Дальнего Востока создало территории опережающего социально-экономического развития (ТОР) — территории Дальневосточного федерального округа, на которых в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим, направленный на формирование благоприятных условий ведения бизнеса и привлечения частных инвестиций.
ООО “ДАЛЬГАЗРЕСУРС” при гарантиях Правительства Российской Федерации в части установления льготного преференциального режима осуществления предпринимательской деятельности на территории Дальневосточного федерального округа, обладая устойчивым конкурентным преимуществом, предоставит для инвесторов лучшие условия для ведения бизнеса.

Уникальность

В Проектах ООО “ДАЛЬГАЗРЕСУРС” впервые в России строительство малотоннажных заводов СПГ (блочно-модульного типа) осуществляется непосредственно на месторождении. Это позволит производить СПГ с низкой себестоимостью и иметь полную автономность по энергетике.

Социальная ответственность

Реализация Инвестиционных проектов ООО “ДАЛЬГАЗРЕСУРС” будет стимулировать социально-экономическое развитие Хабаровского края за счет создания дополнительных рабочих мест (на территории Верхнебуреинского района будет создано 604 рабочих места), новых промышленных объектов, производства экспортноориентированной и импортозамещающей продукции, привлечения инвестиций. Прогнозируемое увеличение объема производства СПГ на заводах и создание сети контейнерных терминалов позволит организовать мультимодальные перевозки контейнер-цистерн СПГ любым потребителям СПГ, в том числе находящимся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.